Расшифровка опций холодильных агрегатов

При заказе холодильного агрегата или ККБ, в зависимости от конкретных задач и условий эксплуатации, необходимо определиться – какие дополнительные опции нужны?

Стоимость дополнительных опции составляет 20%-30% от цены холодильной машины.

Из названия агрегата или ККБ можно расшифровать следующее:

  • агрегат на раме или агрегат в корпусе,
  • какой размер блока ККБ,
  • количество компрессоров в ККБ или количество компрессоров в агрегате,
  • марку и модель компрессора, установленного в системе,
  • дополнительно установленные опции.

Давайте, разберем каждую опцию в отдельности, и расскажем для чего она нужна:

  • Опция В1

    Регулировка давления на линии нагнетания (KVR+NRD, либо пилотный вентиль) или Опция В2 - Регулировка давления на линии нагнетания (KVR+NRD, либо пилотный вентиль) – одна из самых дорогих опций в агрегате. Обеспечивает правильную работу с при низких температурах

  • Опция А

    Антикислотный фильтр – Устанавливается в ККБ что бы после пайки трассы весь мусор в трубах полетел не в компрессор, а остался в этом фильтре.

  • Опция D

    Маслоотделитель – Устанавливается в холодильный агрегат для того, чтобы как можно большее количество масло оставалось в компрессоре, а не разлеталось по системе.

  • Опция E

    Отделитель жидкости – Необходим на низкотемпературном агрегате

  • Опция G

    Обратный клапан на линии нагнетания – не допускает попадания жидкого фреона обратно в компрессор, что позволяет обезопасить компрессор от гидроудара

  • Опция ОС-M

    Контроль уровня масла – Это как в машине в случае, если масло из компрессора вылетело в систему, то компрессор встанет по аварии. И не получит масленого голодания – что может привести к его повреждению. Для установки это опции на компрессоре должен быть установлен глазок, на его место устанавливается датчик. На не больших компрессорах установка датчика невозможна, т.к. на них нет глазка.

  • Опция RT

    Реле времени от короткого пуска компрессора – Максимальный износ холодильного компрессора происходит не во время его работы, а в момент его пуска. Реле времени не дает компрессору все время запускается, в стандарте реле времени стоит на 5 минут. За это время продукт не успеет нагреется. А срок службы компрессора существенно увеличится.

  • Опция Z1

    Подогрев ресивера, Z2 - подогрев маслоотделителя, Z3 - подогрев отделителя жидкости – Для сурового климата устанавливается ТЭН подогрева сосудов.

  • Опция М

    Манометры на линии всасывания и нагнетания. – Для более удобного контроля давления в системе. Можно установить манометры, которые покажут это визуально.

  • Опция F1P4

    плавная регулировка давления конденсации (фаза резка). – Одна из самых эффективных опций для уменьшения шума работы вентиляторов

  • INV

    преобразователь частоты для поршневых компрессоров — регулируем частоту вращения вала, что позволяет регулировать производительность компрессора до 25% Климат в щите управления - Для суровых морозов в щиток ставится нагреватель, т.к. вся автоматика рассчитана на работу от +5 и Выше

  • Виброопоры

    Чтобы вибрация от работающего холодильного агрегата не передалась по полу, в соседнее помещение- устанавливают виброопры под агрегатом. Так же в расходных материалах, при монтаже, стоит учесть так называемую «Анаконду», которая не дает передастся вибрации по трубкам холодильной трассы

Комментарии закрыты.