При заказе холодильного агрегата или ККБ, в зависимости от конкретных задач и условий эксплуатации, необходимо определиться – какие дополнительные опции нужны?
Стоимость дополнительных опции составляет 20%-30% от цены холодильной машины.
Из названия агрегата или ККБ можно расшифровать следующее:
- агрегат на раме или агрегат в корпусе,
- какой размер блока ККБ,
- количество компрессоров в ККБ или количество компрессоров в агрегате,
- марку и модель компрессора, установленного в системе,
- дополнительно установленные опции.
Давайте, разберем каждую опцию в отдельности, и расскажем для чего она нужна:
-
Опция В1
Регулировка давления на линии нагнетания (KVR+NRD, либо пилотный вентиль) или Опция В2 - Регулировка давления на линии нагнетания (KVR+NRD, либо пилотный вентиль) – одна из самых дорогих опций в агрегате. Обеспечивает правильную работу с при низких температурах
-
Опция А
Антикислотный фильтр – Устанавливается в ККБ что бы после пайки трассы весь мусор в трубах полетел не в компрессор, а остался в этом фильтре.
-
Опция D
Маслоотделитель – Устанавливается в холодильный агрегат для того, чтобы как можно большее количество масло оставалось в компрессоре, а не разлеталось по системе.
-
Опция E
Отделитель жидкости – Необходим на низкотемпературном агрегате
-
Опция G
Обратный клапан на линии нагнетания – не допускает попадания жидкого фреона обратно в компрессор, что позволяет обезопасить компрессор от гидроудара
-
Опция ОС-M
Контроль уровня масла – Это как в машине в случае, если масло из компрессора вылетело в систему, то компрессор встанет по аварии. И не получит масленого голодания – что может привести к его повреждению. Для установки это опции на компрессоре должен быть установлен глазок, на его место устанавливается датчик. На не больших компрессорах установка датчика невозможна, т.к. на них нет глазка.
-
Опция RT
Реле времени от короткого пуска компрессора – Максимальный износ холодильного компрессора происходит не во время его работы, а в момент его пуска. Реле времени не дает компрессору все время запускается, в стандарте реле времени стоит на 5 минут. За это время продукт не успеет нагреется. А срок службы компрессора существенно увеличится.
-
Опция Z1
Подогрев ресивера, Z2 - подогрев маслоотделителя, Z3 - подогрев отделителя жидкости – Для сурового климата устанавливается ТЭН подогрева сосудов.
-
Опция М
Манометры на линии всасывания и нагнетания. – Для более удобного контроля давления в системе. Можно установить манометры, которые покажут это визуально.
-
Опция F1P4
плавная регулировка давления конденсации (фаза резка). – Одна из самых эффективных опций для уменьшения шума работы вентиляторов
-
INV
преобразователь частоты для поршневых компрессоров — регулируем частоту вращения вала, что позволяет регулировать производительность компрессора до 25% Климат в щите управления - Для суровых морозов в щиток ставится нагреватель, т.к. вся автоматика рассчитана на работу от +5 и Выше
-
Виброопоры
Чтобы вибрация от работающего холодильного агрегата не передалась по полу, в соседнее помещение- устанавливают виброопры под агрегатом. Так же в расходных материалах, при монтаже, стоит учесть так называемую «Анаконду», которая не дает передастся вибрации по трубкам холодильной трассы