Три месяца назад владелец данного магазина был просто собственником помещения. Доход от арендаторов составлял 40 000 руб. в месяц.
Данный доход не устраивал владельца и было решено найти новый способ полезного использования имеющегося актива.
Принято решение открыть магазин формата «у дома». Торговый зал 100 м2 + подсобное помещение, небольшой склад и офис.
По нашей рекомендации заказчик принял абсолютно правильное и обоснованное решение - использовать холодильное оборудование на выносном холоде.
В магазине установлены горки Tesey Slim производства Brandford с дверями Cisa со стеклопакетами, стеллажи Микрон.
Инвестиции в оборудование составили порядка 3 млн руб.
Планируемый срок окупаемости проекта – 2-3 года.
- Город
- Санкт-Петербург
- Площадь магазина, кв.м.
- 100